Система менеджмента качества
Общая информация о системе менеджмента качества ООО «Газпром трансгаз Чайковский»
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, распространяющаяся на основной вид деятельности — транспортировка природного газа по магистральным газопроводам в границах зоны ответственности и соответствующая требованиям СТО Газпром 9001–2018 и ГОСТ Р ИСО 9001–2015.
Основная цель Общества — надежная, безопасная и бесперебойная транспортировка природного газа предприятиям ПАО «Газпром» и подача потребителям Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области и Республики Татарстан.
Приоритетные направления деятельности Общества:
— постоянное повышение результативности деятельности по управлению качеством, обеспечение лучших, стабильных и предсказуемых результатов выполнения требований ПАО «Газпром» к услуге по транспортировке газа;
— повышение удовлетворенности потребителей не в ущерб будущим поколениям;
— внедрение и развитие современных информационных технологий, обеспечивающих использование достоверной и оперативной информации при принятии управленческих решений;
— обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и принципов менеджмента качества;
— планирование и реализация действий, связанных с рисками и возможностями в ходе осуществления производственно-хозяйственной деятельности;
— повышение профессионализма, обеспечение эффективной командной работы и вовлечение работников в процесс достижения целей в области качества;
— совершенствование технологий управления производственно-технологическим циклом, направленное на улучшение качества;
— проведение регулярного анализа деятельности ООО «Газпром трансгаз Чайковский» с целью выявления новых возможностей повышения качества управления;
— обеспечение качества лабораторной деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025–2019.