Система менеджмента качества
Общая информация о системе менеджмента качества ООО «Газпром трансгаз Чайковский»
В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, распространяющаяся на основной вид деятельности — транспортировка природного газа по магистральным газопроводам в границах зоны ответственности и соответствующая требованиям СТО Газпром 9001–2018 и ГОСТ Р ИСО 9001–2015.
Основная цель Общества — обеспечение надежной и бесперебойной транспортировки природного газа посредством эффективной эксплуатации, своевременного ремонта объектов Общества, реализации инвестиционных проектов ПАО «Газпром» и Общества с учетом приоритетов по производственной и экологической безопасности и энергоэффективности.
Для достижения цели в Обществе обеспечивается поддержание и постоянное улучшение системы менеджмента качества на основе процессного подхода, риск-ориентированного мышления, требований международных, национальных и отраслевых стандартов.
Приоритетные направления развития Общества:
— надежная и безопасная деятельность по транспортировке природного газа, оптимизация затрат на транспортировку природного газа с учетом внутренней и внешней среды организации, идентифицированных рисков и возможностей;
— повышение надежности работы оборудования за счет его модернизации, автоматизации производственных процессов и внедрения технологических и организационных инноваций;
— реализация корпоративных политик и своевременное выполнение требований ПАО «Газпром», обеспечение соблюдения законодательных и других требований, доступность информации;
— обмен информацией с потребителями и постоянное улучшение качества оказываемых услуг;
— взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками оборудования, материально-технических ресурсов и услуг;
— активное вовлечение сотрудников Общества в деятельность по улучшению качества услуг посредством непрерывного повышения компетентности, совершенствования системы мотивации, поддержки творческой инициативы, развития корпоративной культуры и приверженности принципам менеджмента качества.