Система менеджмента качества

Общая информация о системе менеджмента качества ООО «Газпром трансгаз Чайковский»

В ООО «Газпром трансгаз Чайковский» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, распространяющаяся на основной вид деятельности — транспортировка природного газа по магистральным газопроводам в границах зоны ответственности и соответствующая требованиям СТО Газпром 9001–2018 и ГОСТ Р ИСО 9001–2015.

Основная цель Общества — надежная, безопасная и бесперебойная транспортировка природного газа предприятиям ПАО «Газпром» и подача потребителям Пермского края, Удмуртской Республики, Кировской области и Республики Татарстан.

Приоритетные направления деятельности Общества:

постоянное повышение результативности деятельности по управлению качеством, обеспечение лучших, стабильных и предсказуемых результатов выполнения требований ПАО «Газпром» к услуге по транспортировке газа;

повышение удовлетворенности потребителей не в ущерб будущим поколениям;

внедрение и развитие современных информационных технологий, обеспечивающих использование достоверной и оперативной информации при принятии управленческих решений;

обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации и принципов менеджмента качества;

планирование и реализация действий, связанных с рисками и возможностями в ходе осуществления производственно-хозяйственной деятельности;

повышение профессионализма, обеспечение эффективной командной работы и вовлечение работников в процесс достижения целей в области качества;

совершенствование технологий управления производственно-технологическим циклом, направленное на улучшение качества;

проведение регулярного анализа деятельности ООО «Газпром трансгаз Чайковский» с целью выявления новых возможностей повышения качества управления;

обеспечение качества лабораторной деятельности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025–2019.